ALTERNATION

Разговоры на любые темы
Текущее время: 28-04, 22:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваши любимые гитаристы
СообщениеДобавлено: 02-03, 20:05 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 20:44
Сообщения: 287
Откуда: одна из южных провинций РФ...
В этой теме пишите Имена ваших любимых гитаристов (без разницы: ритм,соло) и их характеристики (возможно небольшие биографии)...

P.S. Не знал в каком муз. разделе создать эту тему, поэтому пришлось в курилку сунуть)))

_________________
British colorS of rocKMusiC =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 23:24 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 08:09
Сообщения: 175
Откуда: оттуда
Курт Кобейн! Джимми Хендрикс! ... И... Мик Томпсон!!!!!!!!!!

_________________
Минуту ещё...
Мой ветер не стих...
Мне нравится здесь,
В Королевстве Кривых.

Эдмунд Шклярский,
гр. ПИКНИК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 00:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-01, 15:20
Сообщения: 232
Откуда: Orenburg
Дерик Уибли)

_________________
Life is...
...Fucking smile!...

Jackass.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 13:22 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 20:44
Сообщения: 287
Откуда: одна из южных провинций РФ...
mArk
Чем тебя привлёк Дерик Уибли???
Помоему абсолютно ничего особенного, самый рядовой ритм гитарист... =(((((

_________________
British colorS of rocKMusiC =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 10:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02, 19:20
Сообщения: 117
А МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГИТАРИСТ - ПОЛ МакКАРТНИ

_________________
Учись как можешь,
Раз нельзя, как хочешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 10:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02, 19:20
Сообщения: 117
Джеймс Пол Маккартни родился в четверг 18 июня 1942 года в ливерпульском районе Энфилд в больнице "Walton Hospital", расположенной на улице Rice Lane. Позднее семья переехала в район Уоллэйси, затем в Спик, а в 55-ом обосновалась в районе Аллертон. В начальной школе он был одним из лучших учеников и, окончив ее, легко поступил в среднюю школу для мальчиков с пышным названием "Ливерпульский институт" - лучшее учебное заведение в городе. Это произошло в 1953 году. Летом 1955 года Пол и его брат Майкл поехали в бойскаутский лагерь, где почти целую неделю лил дождь. Родители беспокоясь, что мальчики промокнут в своих палатках, поехали навестить их, взяв с собой сухую одежду и брезент. По дороге домой в машине Мэри почувствовала сильнейшую боль. Уже несколько месяцев она чувствовала небольшое уплотнение на молочной железе. В тот вечер боль была нестерпимой. Мэри шептала: "Я не хочу оставлять мальчиков пока." Через несколько недель её оперировали по поводу рака груди в старой городской больнице Nothern, но было слишком поздно. Через несколько часов после операции она умерла. Это произошло 31 октября 1956 года. Пол считает смерть матери единственной трагедией своего детства. Мэри Маккартни похоронена на ливерпульском кладбище "Yew Tree".



Самым первым инструментом Маккартни была труба. Её подарил ему кузен Ян, когда Полу было 12 лет. Однако после посещения концерта звезды британского скиффл-рока Лонни Донегана Пол попросил отца купить ему гитару, что тот и сделал заплатив за неё 15 фунтов. Гитара помогла Полу оправиться от шокового состояния после смерти матери. Как вспоминал Майк Маккартни: "Одержимость стала его спутником на всю жизнь... Он играл на гитаре и уходил в другой, свой мир... Потерял мать мать и нашёл гитару? Не знаю, может быть в тот момент это помогло ему отключиться".



Как многие сверстники, Пол старался не пропускать концерты скиффл-групп, часами слушал по ночам программы радиостанции "Radio Luxemburg". Он разучивал шлягеры Элвиса Пресли, Литтл Ричарда и подражал этим звездам довольно искусно. Тем не менее он не спешил примкнуть к какой-нибудь группе или образовать свою.



В школе одним из друзей Пола был Айвен Воэн. Айвен время от времени играл в группе Джона Леннона "The Quarrymen" и однажды, 6 июля 1957 года, позвал Пола на ее выступление. Там Леннон и Маккартни впервые встретились. Через неделю Джон пригласил Пола в свой ансамбль. К тому времени Пол уже начал сочинять свои собственные композиции, и теперь они вдвоем с Джоном придумывали оригинальные мелодии и аранжировки. К концу 1958 года в их авторском архиве насчитывалось уже около полусотни песен, включая ранние варианты "Love Me Do", "One After 909". Именно Пол показал Леннону настоящие гитарные аккорды и побудил к написанию собственных песен.



До 1961 года Пол, как и Джон, играл на ритм-гитаре, а бас-гитару брал в руки лишь в тех случаях, когда Стюарт Сатклифф не мог выйти на сцену. Постоянным бас-гитаристом Маккартни стал только летом 1961 года, когда Стюарт покинул группу.



До 1966 года биография Пола Маккартни составляла единое целое с биографией "The Beatles". Его дебют как самостоятельного композитора состоялся в конце 1966-го, когда он сочинил музыку к фильму "The Family Way". В дальнейшем Пол выступил автором основной идеи концептуального альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" ( 1967 ), ему же принадлежала ведущая роль в создании фильма "Magical Mystery Tour" (1967), альбома "Abbey Road".



12 марта 1969 года Пол женится на Линде Истман, которая стала для него любящей женой, лучшим другом, надёжной соратницей по многочисленным проектам и заботливой матерью их троих детей. Для Линды брак с Маккартни был вторым. От первого брака она имела дочь Хезер.



Сольную карьеру Маккартни начал еще до распада квартета. В ноябре 69-го - марте 70 года он записал в домашней студии свой дебютный альбом "McCartney", который фирма "Apple" выпустила 17 апреля 1970 года. Пол один исполнил все инструментальные партии, записав их методом многократного наложения. Лишь в вокальных партиях он воспользовался помощью жены Линды Истмен. Линда хоть и работала в рок-журналистике, обладала более чем скромными познаниями в музыке, и Полу пришлось приложить немало усилий, чтобы научить ее для начала хотя бы сносно играть на фортепиано и петь.



31 декабря 1970 года через своих адвокатов Пол начинает судебный процесс о рассторжении партнёрства "The Beatles" и возбуждает дело против Алена Кляйна, Джона Леннона, Джорджа Харрисона и Ринго Старра. Пол и Джон переросли рамки квартета, они больше не хотели работать вместе и погрузились в собственные проекты. Понимая, что распад группы неизбежен, Пол стремился сохранить большую часть финансов группы. Кроме того, ему необходимо было обрести личную свободу. Этим и обусловлено его заявление в суд. Маккартни выиграл судебный процесс, но все счета группы были заморожены. Лишь в 1976 году Маккартни стал окончательно финансово независим.



После распада группы Пол чувствовал себя опустошённым, впал в глубокую дипрессию, много пил, употреблял наркотики. Линда помогла ему снова поверить в себя, и 19 февраля 1971 года он выпускает сингл Another Day/Oh Woman, Oh Why. В мае 1971 года музыкант выпускает второй сольный альбом "Ram", записанный в Нью-Йорке при участии Линды и барабанщика Дэнни Сейуэлла (Denny Seiwell), а также гитаристов Дэйва Спинозы (Dave Spinozza) и Хью Маккрэкена (Hugh McCracken).



В середине того же года Маккартни собирает новую группу. После рождения дочери Стеллы появилось название для группы - "Wings". В неё вошли сам Маккартни, Линда, Дении Лейн (Denny Laine). Они и составили основной костяк группы вплоть до конца её существования. Состав группы постоянно менялся. В разное время в неё входили Henry McCullough (гитара), Jimmy McCulloch (гитара), Geoff Britton (ударные), Laurence Juber (гитара) и Steve Holly (ударные). В период существования "Wings" были выпущены альбомы "Wild Life" (1971), "Red Rose Speedway" (1973), "Band On The Run" (1973), "Venus & Mars" (1975), "Wings At The Speed Of Sound" (1976), "Wings Over America" (1976), "London Town" (1978), "Back To the Egg" (1979). Группа официально распущена в апреле 1980 года.



В 1980 году Маккартни выпускает третий сольный альбом "McCartney II", в названии которого подчёркнуто, что как и в случае с первым сольником, музыкант создал его совершенно один, самостоятельно сыграв на всех инструментах. Выпуску альбома предшествовал арест Маккартни в Японии 16 января 1980 года. Участники "Wings" должны были дать в Японии 11 концертов, однако таможенники токийского аэропорта "Okura" обнаружили в багаже Маккартни 219 граммов марихуанны. Пола тут же арестовали, он всю вину взял на себя. Министр юстиции Японии заявил, что по закону Маккартни грозит 7 лет тюрьмы. Пол провёл в камере 10 дней, после чего ему позволили вернуться на родину. Концерты были отменены, и Маккартни должен был уплатить 1 миллион 800 тысяч фунтов промоутерам как компенсацию за убытки.



Сольная карьера музыканта продолжается. В 1984 году он выступил постановщиком и автором сценария фильма "Give My Regards To Broad Street", в котором также снимался Ринго Старр, Барбара Бах (жена Ринго) и Линда. В 1988 году записал альбом с классичесими рок-н-ролльными композициями "Снова В СССР", предназначенный для выпуска в СССР. В том же году Сассекским университетом Полу была присвоена степень доктора наук. В начале 1990-х гг. объединившись с Youth (продюссером, основателем "Killing Joke"), создал проект в стиле "техно" ("Strawberries Oceans Ships Forest"). В 1994-1995-х гг. вместе с Харрисоном и Старром принял участие в работе над серией альбомов "The Beatles Anthology". В марте 1997 года королева Великобритании Елизавета II присвоила Полу Маккартни дворянский титул. Задолго до этого, 26 октября 1965 года, Пол получил из рук королевы орден "MBE" (Member Of The Most Excellent Order Of The British Empire).

вот такой он-ПОЛ МакКАРТНИ
Изображение

_________________
Учись как можешь,
Раз нельзя, как хочешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03, 22:26 
Не в сети
Jackass
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-01, 20:19
Сообщения: 160
Откуда: Орен
Саша Васильев

_________________
Я jackass! И этим всё сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваши любимые гитаристы
СообщениеДобавлено: 07-03, 16:53 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-02, 21:00
Сообщения: 204
Откуда: Оренбургъ
ДиДюЛя

_________________
Dum spiro, spero. Пока дышу - надеюсь.


Лучшее средство от перхоти - гильотина. Ларни


Dixi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 17:12 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-02, 21:00
Сообщения: 204
Откуда: Оренбургъ
didula.com - официальный сайт.

Исторя Валерия ДиДюЛи:

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, ребята посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее влияние на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, также увлекавшимися гитарой, показывали друг другу новые достижения, соревновались, что, естественно, подталкивало, заставляло работать и держать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль "Алые Зори", в качестве третьего гитариста. В ансамбле было много людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а также в городе. Николай Хитрик, бессменный руководитель ансамбля, и работа там, дали большой опыт и важные представления. В процессе работы отфильтровалось несколько человек, после чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры каждый вечер, без выходных, почти без перерывов; игралась разнообразная музыка. Это можно было назвать первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, кроме того, заработаны первые деньги, чем он очень гордился, ведь зарабатывать деньги, делая любимое дело, мечта любого.

Но ансамбль развалился, после чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский период работы. Он пошёл в ансамбль танца "Белые Росы" - очень серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные опыт и успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - работа важная и ответственная, при этом и очень интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как делать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или иной номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный опыт был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими огонь и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто другой. Очень сильное влияние на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная деятельность ансамбля, ведь гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за границей.

С этим коллективом ДиДюЛя впервые побывал в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое впечатление. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там достаточно много времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало большой опыт и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но также с танцорами и хореографами, это ведь был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал записывать более-менее профессионально. Там же стали рождаться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, потом произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в "Белых Росах" был временем идей, очень сильно влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первый видеоклип "Айседора". Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, этот жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа большой публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сейчас достаточно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе встретиться в офисе компании Монолит, где поговорить на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, после долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией "Глобал Мьюзик". Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первый контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше дело не пошло: в силу непонятных причин, компания не проявляла активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает сейчас. Этот человек идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с "Глобал Мьюзик" был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена встреча, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, "Нокс Мьюзик", ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось - ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено направление дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой "Тодес". Была подготовлена пластинка, дизайн; началась реклама, был выпущен дебютный альбом. Была налажена работа над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали показывать видеоклипы, также ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва "Антропология", там удалось и выступить, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались более серьёзные продажи альбома.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, уровень становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает период более серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает создать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

Последний альбом - "пещерный город Инкерман"

<Пыталась вставить картинку, не получилось! :((((((((((((( >

Мне очень нравится его знаменитое "фламенко", а особенно как под него танцует шоу-балет Аллы Духовой "Тодес" =))))))))))))

_________________
Dum spiro, spero. Пока дышу - надеюсь.


Лучшее средство от перхоти - гильотина. Ларни


Dixi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-03, 17:21 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-02, 21:00
Сообщения: 204
Откуда: Оренбургъ
Ну, и вообще, для тех, кто еще не понял, кто такой ДиДюЛя:

ДиДюЛя - гитарист-виртуоз, дерзкий композитор-эксперементатор, аранжировщик, саунд-продюссер, звукорежиссер и исполнитель своей музыки.

Стиль - авторская музыка фламенко, латиноамериканская акустическая гитарная музыка в современных модных, танцевальных обработках.

ДиДюЛя с самых ранних лет играет на гитаре, имеет большой опыт концертной и студийной работы. В течение долгого времени жил и работал в Испании. Объездил много стран мира. Участник большого количества концертов, конкурсов, фестивалей и акций.

Потрясающе, мощно он выглядит на концерте. Ураган эмоций, виртуознейшие гитарные пассажи, тончайшие мелодические нюансы, блеск испанской гитары во всей ее красе. Все это ощущает зритель попавший на выступление ДиДюЛи. Это новая эстетика в танцевальной, инструментальной музыке.

Сама была на его концертах три раза. И все-таки он здоровский гитарист!!!
Он когда играет на гитаре, то прыгает с ней по сцене... Эт забавно=)) но сразу видно, что музыка для него всё.

_________________
Dum spiro, spero. Пока дышу - надеюсь.


Лучшее средство от перхоти - гильотина. Ларни


Dixi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 21:06 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 20:44
Сообщения: 287
Откуда: одна из южных провинций РФ...
Самый выдающийся гитарист, за всю историю существования гитары, на мой взгляд - Джими Хендрикс...
Ну а из современников, опятьже по моему сугубо субъективному мнению - Джонни Гринвуд!!!

_________________
British colorS of rocKMusiC =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 15:35 
Не в сети
Ветеран 1812
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 20:44
Сообщения: 287
Откуда: одна из южных провинций РФ...
Изображение
Джонни Гринвуд превосходный гитарист..., а также музыкант группы RadioHEAD (гитара, клавишные, сэмплы,а также профессиональный скрипач, когда-то играл в On A Friday на губной гормошке)
Родился 5 ноября 1971, Оксфорд, Англия...

_________________
British colorS of rocKMusiC =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB